Klan [BUTB]

Объявление

Извените, чьих надежд не оправдал! Всем удачи в боях!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Делимся опытом!

Сообщений 1 страница 20 из 80

1

В этой теме делимся своим опытом с новичками, куда лучше ехать на той или иной карте, как подставлять корпус под удар чтоб не пробили или рекошетнуло и т.д.

0

2

Многие игроки желающие приобрести премиумный тяжелый танк 8 уровня часто сталкиваются с выбором "Т34" или "Lowe"? Так что же выбрать? Разложим все по полочкам!
http://s2.uploads.ru/t/F1OEh.jpg
Прочность У Льва на 150 НР больше чам у Т34. Следовательно в некоторых случаях он "проживет" дольше, и при правильном использовании этой "надбавки" принесет больше пользы команде.
Удельная мощность Этот параметр отвечает за разгон танка. Чем он больше - тем быстрее бовая машина разгоняется (набирает максимальную скорость). У Т34 этот параметр на 3,8 л.с./т. больше по сравнению со Львом. Т.е. Т34 более динамичен нежели Лев. А значит он быстрее доберется в любую точку карты (быстрее приедет чтобы сбить захват базы, оказать помощь союзнику).
Максимальная скорость У обеих машин максимальная скорость движения вперед 35 км/ч. А вот скорость движения задним ходом у Льва на 3 км/ч больше чам у Т34. Но как видно из предыдущего параметра Т34 "откатится" назад быстрее!
Поворотливость Лев "вертлявее" Тридцатьчетверки на 2гр/с, а значит он быстрее повернется к противнику, быстрее изменит направление движения, довернет корпус. Что собственно может продлить ему жизнь.
Бронирование Корпус: броня ВЛД (верхняя лобовая деталь) с учетом нормализации (см. рис. приведенный выше) у "немца" 139,5 мм, "американец" 118,2 мм. Разница 21,3 мм в пользу Льва. Самое уязвимое место в лобовой проекции Льва - это НЛД. Очень часто вызывает пожар и крит двигателя. Броня бортов у обеих соперников шьется любой техникой даже более низких уровней.
Башня: Вот тут разница очень велика! Броня лба башни у Т34 аж 279 мм! У "немца" - 120 мм, очень скромно по сравнению с амером! На "Тридцатьчетверке" необходими играть только через башню. Корпус прячем за укрытием (машина, забор, канава, камень) и ведем прицельный отстрел противника!
Урон Средний разовый урон Т34 400 НР, у Льва 320 НР бронебойным снарядом. И тут амер лидирует!
Бронепробиваемость Америка - 248 мм, Германия - 234 мм. На Т34 комфортнее воевать с высокоуровневым противником, нежели на Льве (да еще с таким уроном!).
Скорострельность+Сведение+Урон в минуту Лев - 5 выстрелов в минуту, сведение - 2,86с; Т34 - 4, 3,4с. Лев произведет 1 выстрел с полным сведением за 14,86 с., Т34 - за 18,4 с. Данные при 100% экипаже, без "боевого братства", досылателя, вентилятора. Лев способен нанести урон 927НР за 1 мин., Т34 - 1375 НР.
Разброс при полном сведении Немец более точный - 0,33 против 0,35 у Т34. Но разница не столь существенна.
Угол вертикальной наводки Т34 способен из-за подъемов поражать противника, показывая лишь "толстую" башню, у Льва такой возможности нет. См. рисунок.
Обзор+Дальность связи Амер менее зрячий по сравнению с немцем, но зато с большим радиусом связи. 360 м и 745 м против 400 м. и 710 м. Т.е. Лев заметит противника раньше чам Т34 но передаст данные о его местонахождении на меньшее расстояние, а значит о местонахождении противника узает меньшее количество союзиков.

P.S. "Плюсов" (все то что обозначено на рисунке зеленым+урон в минуту): Лев - 9 "+"; Т34 - 8 "+".

Несмотря на то что Лев набрал больше положительных качеств, пусть в некоторых случаях не сильно превосходящих, мой выбор пал на Т34!

+1

3

Я катал на обоих танках, и моё мнение таково, что 34ка намного интереснее льва.. Во первых это премтанк, как и лев собственно, следовательно не стоит забывать, что у вас повышен коэффициент фарма, следовательно с собой вы можете возить полный комплект расходников, ремкомплект, аптечку, и бензин, при этом все, вы не уходите в минус.. Потом, вечная проблема льва, это его гусли, на которые постоянно критуют.. Высунуться изза угла на льве, бывает порой очень сложно.. По скорости он очень слоупочен. Если сравнивать по орудиям, то тут уже интереснее.. Вы должны для себя решить, что вам удобнее.. Альфа-страйк у льва меньше, но перезаряд идет быстрее, у Т34 альфа больше..но не стоит забывать что ВБР..такой ВБР.. Также стоит помнить, что почти любой премтанк, это танк 2 темпа.. Вы должны всегда перед пускать танки прорыва, такие как например ИС3.. Ваше дело на обоих танках, это помогать танкам прорыва дамажить.. при этом не получить плюшки себе.. У обоих танков хорошее бронирование только башни, все остальное картон, для тех уровней куда их кидает.. Ну и существенный плюс, Т34 как и любого другого амера, это традиция американских танков..УВН -10 градусов вниз, при этом верх башни не имеет каких либо особенных ведер, как например британские ПТ, следовательно рикошетит она очень неплохо.. Следовательно брать высоту на Т34 довольно удобно.. А высота решает на многих картах.. Но опятьже не стоит забывать про просто невероятно картонную НЛД..в которую постоянно проходит фуллдамаг почти от всех.. Танковать можно только башней, и желательно если спрятать тушку негде, то стоять ромбом..потому что так шанс получить фуллдамаг чуть ниже, но тоже не всегда.. Ну и про арту не стоит забывать.. Сверху брони нет..вообще нет..  Обзор и дальность связи для танков 2 линии..не особо важен..вы прилипаете к ТТ, свет вам обеспечен.. Зато когда вы в топе..а там вы бываете часто, то можно и понагибать, если руки прямые..
Ну и не стоит забывать что Т34 раньше был 10 лвл.. Понерфили его конечно.. но всёже) Да и любой бой для вас на премтанках 8 лвла..фана вам не доставит.. Эти танки для фарма.. Все танки фана ниже уровнем..

+1

4

Ну и не стоит забывать что Т34 раньше был 10 лвл.

Немного поправлю. Т34 до патча 0.7.2 был на 9 лвл, на 10 лвл танк не был никогда!

0

5

Lukas_ua написал(а):

Немного поправлю. Т34 до патча 0.7.2 был на 9 лвл, на 10 лвл танк не был никогда!

Да возможно..там М103 на его место вроде воткнули)

0

6

Да возможно..там М103 на его место вроде воткнули)

Совершенно верно! С патча 0.7.3.

0

7

Вопрос: что ставить экипажу арты? Маскировку это в первую очередь, что ещё?
Какие тт надо идти, наши это я уже понял, а из остальных не могу опредилится.

0

8

M4749 написал(а):

Вопрос: что ставить экипажу арты? Маскировку это в первую очередь, что ещё?
Какие тт надо идти, наши это я уже понял, а из остальных не могу опредилится.

Для арты маскировку обязательно, потом командиру шестое чуство, наводчику можно снайпера, механику я бы виртуоз прокачал, радисту изобритателя, ну а заряжающему наверно интуицию. Третьим перком братство всем изучить, можно и вторым братство.

0

9

M4749 написал(а):

Вопрос: что ставить экипажу арты? Маскировку это в первую очередь, что ещё?

Боевое братство, наставника, снайпера, интуицию если возишь голду..тоже не помешает.. Лампу на арту не особо вижу смысл качать как 1 умение..

0

10

Вопросик. Как на бронесайте щитают боевую эфиктивность. Если есть описание  ткните ссылку.
P.S. Спасибо за ссылку. Но одно не понятно! Дамаг за бой ращитывают с учотом уровней танков? Ведь на 3-5 лвл не нанесёш такой урон как на 8-10.

Отредактировано M4749 (2013-04-30 20:12:32)

0

11

Ссылка

+1

12

Сегодня катал в роте клана KILL7. Большинство боев было выиграно. В роту также входили несколько чужаков, включая меня. Был в роте и командир одного Крымского клана. Так сказать обмен опытом! Много подчеркнул для себя интересного. Предлагаю полевым и замам из нашего клана покатать в ротах других кланов чтобы и сбе показать и у людей подчерпнуть информацию! Тактика, ведение боя...

0

13

Да почерпнуть опыт полезно! Но, надо свои трени делать накатыват роту,  и для начала в турнир. И тактику надо выбирать исходя из техники и гроков.

0

14

Эм.. Сколько раз я играл в ротах которые создает клан, и у всей роты одна проблема..просто не желание думать. Кто катает в ротах КВ1С..я откатал на нём около 500 боев, и могу сказать, что почти вся рота не понимает как правильно играть на этом танке.. У этого танка есть лишь 2 плюса, это его орудие, с его альфой и динамика, все остальное в этом танке полное дно.. Почему то именно про все остальное все и забывают.. На этом танке танковать нельзя ни лбом, ни бортом.. Только башней, это самая бронированная часть танка.. Многие не учитывают размен.. Встретив в бою тогоже хелката, он ваш квас положит с 2-3 выстрелов.. У вас есть альфа, которая снимет его хп на 50-60%, но проблема в том, что перезарядка у кваса аж целых 15 с лишним секунд, следовательно размен дамага будет не в вашу пользу.. Поэтому вывод один, нужно прятать танк, при этом союзникам говорить через быстрое меню, ну или связь, что вы на перезарядке.. Но прятать надо тоже уметь.. Если вы видите что в роте которая играет против вас..3-4 арты.. То для маленькой справки.. 1 гриль, может снять квас с 1 выстрела голдой.. Если вы собрались катать в роте на квасе, то у вас должны быть вкачаны перки..причем вкачаны очень не хило.. Первое что нужно командиру, это лампа, без лампы на квасе просто никуда.. Вы должны знать когда вас светят.. Опять же, главное в этой игре умение ждать.. Не надо кричать банзай и тупо ехать вперед.. Потом я советую поставить последний XVM, это не оленемер как многие путают.. Это лишь удобный интерфейс, который на карте будет вам показывать последние засветы танков противника, вы будете примерно знать, где последний раз был засвечен тот или иной танк.. Опятьже как и на любом танке нужно беречь ХП.. Не нужно если вы видите противника вылазить черти как, подставляя все свои картонные места чтобы сделать дамаг.. В игре есть понятие дамаг по засвету, тоесть при дамаге того противника которого вы засветили вы получаете 50% с этого дамага в виде серебра.. Как пример..
http://s005.radikal.ru/i211/1305/23/9a473bd4e5b7t.jpg
Данный бой был очень давно, но..суть в том что я весь бой просто простоял в кустах, но при этом я засветил на 3к дамага..
Кто не понимает принцип света.. В маске танка есть отверстие, либо в башне но не суть.. Из него выходит угол обзора тоесть угол вида \ /. Тоесть чтобы светить вам не обязательно опятьже с криком банзай ехать на базу противника и сливаться.. Как некоторые знают, двойные кусты не имеют такого свойства как просвечиваться, тоесть засвет через двойные кусты невозможен впринципе если не подъехать почти вплотную.. Но из кустов светить можно, и как я уже сказал нужно лишь данный угол обзора направлять на возможные направления движения танков противнка..тупо говоря вертеть башней вправо-влево.. А сзади должны стоять союзники которые делают дамаг по вашему свету.. При этом они не подпускают близко противника и не дают вас засветить ему..
Что касаемо дополнительный модулей на квас..это должны быть обязательно досылатель, причем эта штука+вкачанные перки дадут вам скорость перезаряда аж около 11-12 секунд, что по сравнению с 15 просто божественно.. Так как сведение тоже до невозможного долгое, это трубы.. Ну и последнее это уже вы должны решить сами, либо оптика, так как у вас дальность обзора просто печальна, либо сетка.. Лично я выбрал сетку, т.к. оптика даст там лишь несколько метров что в целом не особо поможет.. Как и на всем семействе КВ..в обязательном порядке возить с собой огнетушитель..
Танк я продал, т.к. уже давно катаю на ис3, да и взял уже ис8.. ИС3 танк более имбовый и на квасе играть я уже не могу, для меня ис3 это в несколько раз улучшенный квас, который имеет довольно быстрый перезаряд, неплохую броню, оочень рикошетный лоб если уметь его правильно подставлять.. и отличную альфу на своём уровне.. По сути этот танк когда в топе, является танком прорыва, на нем можно играть в 1 линии..а это я люблю) Ну и плюс как всегда..вкачанные перки дают танку оочень хороший потенциал..
На данный момент советую, тем кто качает квас, не слушать папок нагибаторов и поставить себе нормальные шкурки с зонами пробития.. На квасе полезно знать куда именно вы стреляете, потому что разброс у кваса ничуть не лучше чем его броня :D
Ну и что касается самой главной проблемы игры клана в роте..это карты.. Нужна какая то глобальная тренировка, потому  что куда ехать клан не понимает вообще, все едут куда попало..
Кто думает что качать дальше после кваса.. Я бы без раздумий качал ветку исов..танки на ней довольно интересные.. И советую стороной обойти такой танк как КВ-3, если будете дальше качать ветку кв.. Я взял себе этот танк обратно лишь чтобы выкачать СТ-1..как только его пройду продам обратно, потому что танк это просто ужасно донен.. Та Д25Т что на нем стоит, вроде как и от 8 лвла, но её пробитие просто печально, при этом динамики у танка нет вообще, а перезаряд в 13-14 секунд ничем не лучше кваса.. Банально вы не успеваете отъехать после выстрела..танк постоянно ловит чемоданы от арты и горит как ненормальный..короче это тоска печаль большая.. Советую пройти его за свободный.. Тем более там надо всего лишь 40к опыта..

+3

15

Wakeon
Очень полезная статья, можешь про ис3 написать, ты же вроде на нем уже не мало боёв откатал?

0

16

serega2719 написал(а):

ты же вроде на нем уже не мало боёв откатал?

Что то около 200 помоему.. Лично для меня в нем есть все что я люблю.. Танк едет, броня рикошетит, пушка стреляет.. На 8 лвле, по крайней мере среди советских танков он лучший.. По сути его надо качнуть в топ, и только тогда понимаешь как на нём играть нужно на самом деле.. То есть по сути БЛ-9 открывает танк как новый.. У меня на нем все как обычно.. Стоит досылатель, сетка, и вентиль.. Возможно вместо сетки воткнуть например приводы..
Вообще я лично рекомендовал бы ставить именно стабилизатор на все танки, где можно его воткнуть, у вас сам круг из которого начинается сведение станет меньше.. Хотя впринципе не сказал бы я что на ИСе 3 долгое сведение.. Там хоть и написано что 3,4 секунды..но опять же вкачанные перки+вентиль это время сокращают.. Ктото говорит что БЛ9 не точная пушка.. но я бы так не сказал.. На эль-халлуфе на другую сторону горы.. альфа прошла в 450 урона.. Причем стрелял обычными ББшками..
Кстати для справки..кто вообще берет голду, как утверждают разрабы...куммулятивы и подкалиберы, теряют свой урон если дальность выстрела больше 400-450 метров, тоесть по сути они стреляют как обычные ББшки..и поэтому вдаль стрелять голдой не советую..
Ну, а что касаемо танка..там всё просто) Если вам понравился обычный ИС..то ИС-3 вам понравится ещё больше.. Просто надо понять как правильно подставить свой лоб, чтобы был рикошет.. Другой вопрос это ИС-8 который идет за ним.. Это уже два разных танка, и по сути ИС-8 это облегченный ИС-7.. Одна база, но брони меньше намного..
Для любого танка игру решают перки.. Прокаченный экипаж это наверное 50% от фана игры на танке..

0

17

Можете кто-нить рассказать как на арте играть, нде лучше стать, по ком лучше стрелять, где ловить вражескую арту по трассерам, просто хочу себе лору 155 50 купить!

0

18

Нуу для каждой карты свои места расположения арты.. И для того чтобы играть по трассерам надо знать где она сидит на той или иной карте хотябы примерно.. Карты с городом для арты не годятся вообще.. Свестись ты там не сможешь никогда в жизни.. Особенно химки, для меня на арте это адская карта..там кроме горы толком вообще никуда не свестись.. Опять же, если не хочешь чтобы твой бой закончился сразу как только начался, то предупреждай команду чтобы ловили свет, особенно если арты в команде мало.. Вообще принцип игры на арте довольно прост.. Выстрелил, сменил позицию, опять выстрелил, опять сменил позицию.. Хотя до 5 лвла на арте можно спокойно играть на одной позиции, о том как играть с трассерами там не особо много народу знает.. Желательно сразу накинуть сетку на арту, и вкачать маскировку.. Принцип игры по трассерам тоже довольно прост, но играть нужно взводом, либо в команде должно быть много арты, потому что ты один не сможешь работать по трассерам и одновременно контролить карту.. По сути, наводишься на примерные места расположения вражеской арты, выключаешь интерфейс, делаешь звуки погромче, и смотришь из каких кустов вылетит трассер.. Его будет ведно тонкой полоской и характерным звуком полета снаряда.. Увидел из каких кустов вылетел трассер, свелся выстрелил и снял.. И опять же поменял позицию.. Важно также не ломать ничего под собой.. Выдает позиции другим трассодрочерам неплохо)

0

19

Я не профи, но на собственном опыте могу посоветовать искать свои места на картах. По обще принятым местам, работают по трассерам 100%. Я заметил, как занимаю позицию которую во многих боях видел, выносят по трасеру.
И ещё, это мой совет, старайся опредилить слабое место у своей команды и работать туда. Тяжи без света это мясо им нужна помощь в первую очередь, и я стараюсь снять пт, арту и ст. Хоть они и юркие трудная цель, именно ст и лт основные обидчики арты. Тяжи в последньюю очередь. Но если видеш что на фланге туго надо работать туда.
Я не знаю как объяснить, каждый бой индивидуальный. Нужно читать бой на любой технике.
Моё мнение у кого слабенький инет или комп выход арта.

0

20

Ну позиции арты я примерно знаю, и выходит так, что можно вплоть до 5 уровня сильно не напригаться насчет трасеров, дальность арты маленькая)) а так всем спасибо, немного но подчерпнул для себя инфы, буду теперь собственный опыт повышать!

0